производить лотки

Калифорния Лотки ® является наиболее важным нововведением в Produce Мерчендайзинг в течение 50 лет!

Наши Калифорния Лотки ® были разработаны для снижения затрат на рабочую силу и инвентаризации. При правильном дизайне, нашей продукции лотки могут уменьшить количество запасов на столе и в холодильных витрин на целых 30%, в ​​то время как достижение более смелый, более глубокий взгляд. Это один экономия времени, буквально платит за продукт. Но что более важно, есть текущие сбережения к снижению усадки на целых 1-2% практически без подготовки. Они чрезвычайно просты в установке, очень просты в обслуживании и чистой , и обеспечивают превосходную дренаж и вентиляцию.

Наши Калифорния Лотки ® были разработаны для снижения затрат на рабочую силу и инвентаризации. При правильном дизайне, нашей продукции лотки могут уменьшить количество запасов на столе и в холодильных витрин на целых 30%, в ​​то время как достижение более смелый, более глубокий взгляд. Это один экономия времени, буквально платит за продукт. Но что более важно, есть текущие сбережения к снижению усадки на целых 1-2% практически без подготовки. Они чрезвычайно просты в установке, очень просты в обслуживании и чистой , и обеспечивают превосходную дренаж и вентиляцию.

Их уникальная конструкция позволяет легко прохождение охлажденного воздуха от задней мокрой случае через дно продукта и на продукцию. Это держит продукцию ниже 5 градусов по Цельсию, продлевает срок службы продукта, а также снижает усадку дает клиенту свежее продукт. Кроме того, она работает очень хорошо, где используется запотевание, не оставляя стоячую воду, чтобы содержать бактерии.

Кроме того, нет более необходимости "вновь установить" овощном отделе каждые 7-8 недель, на вырывание все, или большинство материалов, которые они используют, чтобы "манекена" вверх таблиц или влажных случаях. Как вы знаете, производить клерки может быть очень творческим и использовать древесину, пластиковые контейнеры, пена, картон и т.д., чтобы создать внешний вид более инвентаризации. Тогда, когда он устает, и оборванные, они рвут все это и начать все сначала. с помощью нашей системы, мы устраняем многое из этого впустую труд, и положил его обратно в управления запасами и вращения, где есть окупаемости.

На сухих таблиц, вышестоящая вентиляции, особенно с решетчатым Евро / наклон верхней таблицы рассеивает газ этилен, исходящий от продукции, а также расширяет срок годности.

Калифорния Лотки ® были разработаны и задуман специалисты производят по всей Северной Америке и Европе для удовлетворения конкретных бизнес-целей. Короче говоря, они были разработаны вами ... наших клиентов!

Примеры нашей продукции являются:

Основные лоток
  • Доступны в различных размерах и глубины
  • Наклонные стороны к легко вкладывать Лотки для хранения
  • Идеально подходит для точечной мерчандайзинга
  • Идеально подходит для небольших отформатированных магазинах

Produce Trays
Райзер лоток

Райзер лоток наша наиболее предпочтительным продукции лоток. Этот лоток имеет повышенный двойное дно, чтобы дать восприятие много инвентаризации, в то время как на самом деле снижения требований к инвентаризации, обычно используемые для создания желаемых уровней запасов.
  • Идеальный выбор для максимальных оборотов
  • Уменьшает "сжиматься"
  • Обеспечивает большой, смелый, полный взгляд
  • Доступные в различных длин
  • Доступные в 12 дюймов и 16 "ширины
Produce Riser Tray
Реверсивный лоток

Реверсивные Лотки также поставляются с повышенной двойным дном, чтобы дать представление о многих инвентаризации, в то время как на самом деле снижения требований к инвентаризации, обычно используемые для создания желаемых уровней запасов.
  • Самый гибкий лоток
  • Уменьшает "сжиматься"
  • 4 "лоток с одной стороны переворачивается на 2" лоток
  • Обеспечивает большой, смелый, полный взгляд
  • Доступные в различных длин
  • Доступный в 12 "и 16" ширины
  • Идеально подходит для сезонного / курортных магазинах
Reversible Tray
Повышающий стойку
  • Зубчатые стороны
  • Отлично энергохолдинг
  • Доступные в различных длин
Produce Step-up Rack
Доступные в различных длин

  • Идеально подходит для конца таблицы пробегов
  • Доступны в различных размерах и глубины


End Cap Produce Tray
Bananna мерчендайзера
  • Мощный презентация мерчандайзинга на бананы или и изогнутые / округлые продукт
  • Крышка литой мягкая пена для уменьшения синяков


Bananna Tray
Deli Райзер
  • Идеально подходит для холодильных витрин
  • Красивое представление для HMR продуктов
  • Доступный в 30 "и 32" длин
Deli Riser Tray
Дели / Сыр Корзина
  • Идеально использование с "манекена" вставить увеличить обороты
  • Создает реальные полный взгляд
  • Доступный в 12 "и 16" ширины и нескольких глубинах
Cheese and Deli Tray

Produce Trays

California Trays® is the most significant innovation in Produce Merchandising in over 50 years!

Our California Trays® have been designed to reduce labour and inventory costs. With the proper design, our produce trays can reduce the amount of inventory on a table and in refrigerated cases by as much as 30%, while achieving a bolder, deeper look. This one time saving, literally pays for the product. But more importantly, there are ongoing savings in reduction in shrink by as much as 1-2% with little or no training. They are extremely easy to install, very easy to maintain and clean, and provide superior drainage and ventilation.

Once installed our produce trays will outlast the life of a renovation, as they are very durable and virtually indestructible. Produce clerks love the product as it makes stock rotation a lot easier and keeps product fresher-looking longer.

Their unique construction allows the easy passage of refrigerated air from the back of a wet case through the bottom of the product and onto the produce. This keeps the produce below 5 degrees centigrade, extends the life of the produce, and reduces shrink giving the customer fresher product. As well, it works really well where misting is employed, leaving no standing water to harbor bacteria.

Additionally, there is no more need to “re-set” the produce department every 7-8 weeks, by tearing out all, or most of the materials they use to “dummy” up the tables or wet cases. As you know, produce clerks can be very creative and use lumber, plastic containers, foam, cardboard, etc to create a look of more inventory. Then, when it gets tired and ragged, they tear it all out and start over. With our system, we eliminate a lot of this wasted labor, and put it back into stock replenishment and rotation where there is payback.

On dry tables, the superior ventilation, especially with slatted Euro/tilt top tables disperses the ethylene gas emanating from the produce, and extends shelf life.

California Trays® have been designed and conceived by produce specialists across North America and Europe to meet specific business objectives. In short, they have been designed by people like you... our customers!

Examples of our products are as follows:

Basic Tray
  • Available in many sizes and depths
  • Sloped sides to easily nest trays for storage
  • Ideal for spot merchandising
  • Ideal for smaller formatted stores

Produce Trays
Riser Tray

The Riser Tray is our most preferred produce tray. This tray has an elevated false bottom to give the perception of a lot of inventory, while actually reducing the inventory requirements normally used to create the desired stock levels.
  • Perfect choice for maximum turns
  • Reduces “shrink”
  • Provides a big, bold, full look
  • Available in many different lengths
  • Available in 12in and 16” widths
Produce Riser Tray
Reversible Tray

Reversible Trays also come with an elevated false bottom to give the perception of a lot of inventory, while actually reducing the inventory requirements normally used to create the desired stock levels.
  • Most flexible tray
  • Reduces “shrink”
  • 4” tray on one side flips over to a 2” tray
  • Provides a big, bold, full look
  • Available in many different lengths
  • Available in 12” and 16” widths
  • Ideal for seasonal/resort stores
Reversible Tray
Step-up Rack
  • Scalloped sides
  • Excellent holding power
  • Available in many different lengths
Produce Step-up Rack
End Cap Produce Tray

  • Ideal for end of table runs
  • Available in many sizes and depths


End Cap Produce Tray
Bananna Merchandiser
  • Powerful merchandising presentation for bananas or and curved/rounded product
  • Cover is a moulded soft foam to reduce bruising


Bananna Tray
Deli Riser
  • Ideal for refrigerated cases
  • Beautiful presentation for HMR products
  • Available in 30” and 32” lengths
Deli Riser Tray
Deli/Cheese Basket
  • Ideal  use with “dummy” insert to increase turns
  • Creates a real full look
  • Available in 12” and 16” widths and several depths
Cheese and Deli Tray