политика конфиденциальности

Traitech Industries Inc. / California Trays ® твердо привержена защите вашей конфиденциальности и безопасности. Мы не рассматриваем общедоступную информацию, содержащуюся в каталогах и списках или названиях компаний, адресах и / или контактных номерах в качестве личной информации.

В этом документе содержится краткая информация о личной информации, которую мы можем собирать, о том, как мы можем использовать эту информацию, и о шагах, которые мы предпринимаем для обеспечения надлежащей обработки вашей личной информации. В нем также описаны другие важные темы, касающиеся вашей конфиденциальности.

В общем, вы можете посетить этот веб-сайт, не указав, кто вы, или раскрываете личную информацию. Тем не менее, чтобы подать заявку на нас каким-либо образом или узнать о ценообразовании и доступности продукта, вам необходимо будет предоставить соответствующую деловую или личную информацию, включая ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Кроме того, для подачи онлайн-запроса на предложение наших продуктов или услуг также потребуется ваше имя и бизнес-информация, например название вашей компании, адрес, адрес электронной почты и номер телефона. Предоставляя такую личную и деловую информацию, вы считаете, что согласились на наше использование информации для ограниченных целей, изложенных ниже.

Определение целей

Мы будем собирать и использовать личную информацию о наших заявителях, клиентах или потенциальных клиентах, чтобы идентифицировать их и общаться с ними с точки зрения работы или возможностей продаж. Мы не будем раскрывать какую-либо личную информацию о наших заявителях кому-либо еще, и мы не позволим кому-либо использовать личную информацию о заявителе, клиенте или потенциальном клиенте для каких-либо целей без согласия заявителя.

согласие

Личная информация будет собираться, использоваться или раскрываться только с учетом знаний и согласия человека.

Ограничительная коллекция

Мы ограничим количество и тип собранной личной информации тем, что необходимо для наших идентифицированных целей. Мы будем собирать личную информацию только по справедливым и законным средствам.

Ограничение использования, раскрытия и удержания

Личная информация не будет использоваться или раскрываться для целей, отличных от тех, для которых она была собрана, за исключением, как указано ранее, с согласия физического лица или в соответствии с требованиями закона. Мы можем делиться вашей личной информацией с независимыми третьими лицами. Например, мы можем использовать стороннюю версию для проверки ссылок. Любая третья сторона должна придерживаться нашей политики конфиденциальности. В случае необходимости по закону или следственному органу нам также может потребоваться освободить вашу личную информацию. Мы не будем иметь юридической ответственности за такие раскрытия. Если личная информация больше не требуется для выполнения определенных целей, она будет уничтожена, стерта или сделана анонимной.

точность

Мы будем осторожны в наших усилиях по обеспечению того, чтобы личная информация была точной, полной и актуальной по мере необходимости для целей (целей), для которых она должна использоваться.

защитные меры

Мы будем защищать личную информацию всех заявителей, находящуюся в нашем распоряжении, от несанкционированного доступа, изменения или непреднамеренного уничтожения с использованием соответствующих мер безопасности. Мы принимаем разумные меры для защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа с использованием брандмауэров, физической безопасности и политики использования и доступа для сотрудников. Мы защищаем информацию заявителя от несанкционированного доступа, ограничивая количество сотрудников, которым разрешен доступ к такой информации.

откровенность

Мы стремимся предоставить вам понятную и легкодоступную информацию о нашей политике и методах, связанных с управлением вашей личной информацией.

Индивидуальный доступ

По письменному запросу мы информируем человека о существовании, использовании и раскрытии его личной информации, и мы предоставим индивидуальный доступ к этой личной информации в соответствующем формате. Человек может оспорить точность и полноту своей личной информации и внести в него соответствующие поправки.

Сложное соответствие

Если у вас есть вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности, безопасности вашей личной информации или соответствия вашей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@traitech.com.

сроки

Используя наш веб-сайт, вы подтверждаете свое согласие с условиями нашей политики конфиденциальности. Если вы не согласны с этими условиями, не разглашайте личную информацию на этом веб-сайте.

Privacy Policy

Traitech Industries Inc. / California Trays ® is firmly commitment to protecting your privacy and security. We do not consider public information found in directories and listings or business names, addresses and/or contact numbers to be personal information.

This document summarizes what personal information we may collect, how we might use this information and the steps we take to ensure your personal information is handled appropriately. It also describes other important topics relating to your privacy.

In general, you can visit this website without indicating who you are or revealing any personal information. However, to apply to represent us in any way, or to inquire about product pricing and availability, you will be required to provide relevant business or personal information including your name, address, telephone number and e-mail address. Furthermore, submitting an online Request for Quotation of our products or services will also require your name, and business information like your company name, address, email address and phone number. By providing such personal and business information, you will be deemed to have consented to our use of the information for the limited purposes set out below.

Identifying Purposes

We will only collect and use personal information about our applicants, clients or prospective clients to identify them and to communicate with them in terms of job or sales opportunities. We will not disclose any personal information concerning our applicants to anyone else and we will not permit anyone else to use personal information about an applicant, client or prospective client for any purpose without the applicant's consent.


Personal information will only be collected, used, or disclosed with the knowledge and consent of the individual.

Limiting Collection

We will limit the amount and type of personal information collected to what is necessary for our identified purposes. We will only collect personal information by fair and lawful means.

Limiting Use, Disclosure, and Retention

Personal information will not be used or disclosed for purposes other than those for which it was collected, except, as previously stated, with the consent of the individual or as required by law. We may share your personal information with unaffiliated third parties. For example, we may use a third party to perform reference checking. Any third party is required to adhere to our privacy policy. If required by law or an investigative body, we also may be required to release your personal information. We will have no legal liability for such disclosures. If personal information is no longer required to fulfill the identified purposes, it will be destroyed, erased, or made anonymous.


We will be cautious in our efforts to ensure personal information is as accurate, complete, and up-to-date as necessary for the purpose(s) for which it is to be used.


We will protect all applicants' personal information in our possession from unauthorized access, alteration or inadvertent destruction using appropriate security safeguards. We take reasonable measures to protect your personal information from unauthorized access through the use of firewalls, physical security and use and access policies for employees. We safeguard applicant information from unauthorized access by limiting the number of employees permitted to access such information.


We are committed to providing you with understandable and easily available information about our policy and practices related to the management of your personal information.

Individual Access

Upon written request, we will inform an individual of the existence, use and disclosure of his or her personal information and we will give the individual access to that personal information in an appropriate format. An individual can challenge the accuracy and completeness of his or her personal information and have it amended as appropriate.

Challenging Compliance

If you have questions regarding our Privacy Policy, the security of your personal information or our compliance your Personal Information please contact us at


By using our website, you signify your agreement to the terms of our privacy policy. If you do not agree with these terms, please do not disclose any personal information on this website.